sobota, 6 marca 2021

Miłosny blejtram/Яркий и красочный холст о любви. Вдохновение от Сеньковской Елены.

 Привет друзья!

Весна! Уже хочется ярких красок, цветущих садов и страстных отношений!) Пора просыпаться от зимней спячки! Для вашего вдохновения я с делала цветочный холст о любви.

Witajcie kochani!

Wiosno, przybywaj! Już czas się obudzić z tej zimy, bo mnie się już marzą wiosenne kolory i ogródki z kwiatami... Dzisiaj chciałabym pokazać Wam mój miłosny blejtram.


Главные герои этого произведения: я с мужем и прекрасная коллекция от ScrapAndMe Blooming magnolia .А теперь предлагаю рассмотреть детальки и погрузиться в мир любви и цветов!

 

Głównymi bohaterami tutaj jesteśmy ja i mój mąż i wspaniała kolekcja  Blooming magnolia od ScrapAndMe.

A teraz zapraszam na obejrzenie wszystkich detali.





В работе использовала:

Użyłam : 




 С вами была Сеньковская Елена


Спасибо всем за внимание и до новых творческих встреч!

Dziękuję bardzo za uwagę i do kolejnego spotkania!

 

2 komentarze:

Dziękujemy za odwiedziny i komentarz :)